На сайте нашей компании оставил заявку руководитель туристического агентства, который принял решение перевезти свою организацию на новый офис. И ему требуется помощь в перевозке мебели, оргтехники и прочих вещей из старого помещения.
Наши менеджеры связались с заказчиком по указанному телефону для консультации и обсуждения деталей. После обсуждения оговорили время и место встречи, общий вес груза, расстояние и стоимость услуги. Заказчика устроили наши условия и мы принялись за работу:
- На грузовом автомобиле с необходимой грузоподъемностью наши грузчики прибыли на место;
- По прибытии они занялись упаковкой мебели. Столы, тумбы, шкафы и стеллажи решено было разобрать для экономии места в кузове авто. В разобранном виде с крепежными элементами их тщательно упаковали и погрузили в машину;
- Все остальные предметы — компьютеры, принтеры, небольшой сейф, офисные стулья, маленький холодильник, кулер, микроволновую печь и чайник — поместили в коробку и загрузили к остальным;
- Дорога до нового офиса заняла около двух часов.
По прибытии нас встретил представитель заказчика, который убедился в наличии и сохранности всех перевозимых вещей. Наши грузчики разгрузили предметы, собрали мебель в соответствии с инструкцией, и расставили все вещи по указанию клиента.